суббота, 4 января 2020 г.

список диет столов




Именно в таких случаях, чтобы превратить долгое ожидание в мотивацию, я предписываю то, что называю «ударной операцией»:

• вернитесь на 4 дня к этапу чистых белков;

• выпивайте 2 литра слабосоленой воды ежедневно;

• употребляйте как можно менее соленую пищу;

• ложитесь спать пораньше, так как сон до полуночи восстанавливает силы и энергию лучше, чем послеполуночный;

• добавьте растительный мочегонный раствор к воде, чтобы устранить удержание замаскированной воды;

• и, сверх того, я предписываю 60 минут ходьбы ежедневно в течение 4 дней чистобелковой диеты.

Эти 6 элементов составляют мое ударное средство против плато.

! ЕСЛИ ОДНАЖДЫ БЫ СТОЛКНЕТЕСЬ С ЭФФЕКТОМ ПЛАТО, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЭТИ ПРЕДПИСАНИЯ И ЗНАЙТЕ, ЧТО В ПРОЦЕССЕ ПОХУДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЕГО ИЗБЕЖАТЬ. ГЛАВНОЕ — ВЫЙТИ ИЗ ЭТОГО ПРОЦЕССА НЕВРЕДИМЫМ, И ЗДЕСЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ ФИЗИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Констатируя исключительную эффективность простой физической деятельности в повседневной жизни, я решил ввести этот новый элемент в свою диету и в эту книгу — физическую деятельность как предписание врача, обязательное для исполнения.

Если бы те, кто пытается похудеть, действительно знали о главной, существенной, необходимой, абсолютной роли физической деятельности в процессе потери веса, я убежден, что они посвятили бы этому столько же, если не больше, усилий, что и самой диете. С тех пор как я стал «предписывать» физическую деятельность как лекарство с определенной дозировкой и частотой и привожу доказательства в ее поддержку, сравнивая способ действия одной только диеты и диеты, усиленной физической деятельностью, даже самые упрямые и ленивые пациенты полностью примыкают к ней, поверив в нее после полученных удивительных результатов. И именно в этом переходе между действием и верой в него находится суть предписания.

Я прошу вас, мой читатель, изменить свой взгляд на физическую деятельность, ведь речь идет о грозном оружии против надоевшего вам врага — лишнего веса.

! Я МОГУ ГАРАНТИРОВАТЬ, ЧТО, ЕСЛИ ВЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО СЛЕДУЕТЕ 4 ЭТАПАМ, НАЧИНАЯ С ЭТАПА ЧИСТЫХ БЕЛКОВ И ЗАКАНЧИВАЯ ЭТАПОМ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, И МОЕЙ ПРОГРАММЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ К ИСПОЛНЕНИЮ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ВЕС И СОХРАНИТЕ ЕГО, КАК БЫ ВЫСОКА НИ БЫЛА СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ВАШЕГО ОРГАНИЗМА ДИЕТАМ. ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОТЕРЯЕТЕ В ВЕСЕ, ВЫ ВЫЛЕЧИТЕСЬ ОТ ИЗБЫТОЧНОГО ВЕСА.

Источник: список диет столов

Комментариев нет:

Отправить комментарий